Автокран заказ в Новоалександровске

Вылет стрелы - 14 метров. Грузоподъемность - 14 тонн. 1500 руб/час. Вылет стрелы - 20 метров. Грузоподъемность - 20 тонн. 2000 руб/час.

Подробнее
Ремонт топливной аппаратуры и форсунок.

г.Новоалександровск, пер.Красноармейский,3 (бывш.ДРСУ).

Подробнее
Доставка бетона Новоалександровск

Качественный бетон различных марок с доставкой к объекту строительства на автобетоносмесителе.

Подробнее
Ремонт холодильного оборудования

Торгового и бытового. г.Новоалександровск.

Подробнее

Cотрудник технической поддержки amoCRM

Вакансия сотрудник технической поддержки amoCRM Описание роли: В рабочее время с 08.30 до 17.30 оказывать консультационную и техническую поддержку клиентам и сотрудникам клиента. Переписываться в чатах и мессенджерах, связываться по телефону (Whatsapp звонки), проводить обучение с демонстрацией экрана. Переписка и речь грамотна, уважительна. Внимание сотрудника направлено на решение проблемы клиента. Сотрудник буквально впивается в проблему и не отпускает ее пока не получится добиться решения. Сотрудник технической поддержки - это первая линия, точка контакта клиента с нашей компаний. Общение должно быть продуктивным и приятным, чтобы клиент как можно больше продолжал обслуживаться в нашей компании. Требования к сотруднику роли (hard skills): Опытный и самостоятельный пользователь компьютера Навыки использования всех мессенджеров и чатов. (Whatsapp, Телеграмм, Skype) Умение быстро разбираться с функционалом компьютерных программ Полное владение функционалом amoCRM (обучаем) Требования к сотруднику роли (soft skills): Терпеливость и сдержанность Высокий уровень эмпатии (понимаете ситуацию и контекст при общении с людьми чувствуете эмоции других людей) Пунктуальность Ответственность Самостоятельность Самоорганизованность Задачи: Скорейшее и лучшее решение проблем пользователя amoCRM и смежных сервисов. Оказание консультационной и технической помощи сотруднику клиента до момента решения проблемы Функции: Мониторинг общих чатов на предмет неотвеченных сообщений. Скорость реакции на обращение до 5 минут, но не более 1 часа Настройки в аккаунтах amoCRM клиентов Настройки в личных кабинетах IP телефоний и сервиса записи мобильных “Мои звонки” Подключение\отключение простых интеграций виджетов\модулей Консультирование клиентов о методологии и технических возможностях amoCRM и связанных систем Фиксация и ведение обращений в личной СРМ для контроля производительности и рабочего времени Общение с техническими поддержками сервисов в которых случается проблема Описание работодателя: Компания называется “KCart”(ИП Каргинова Наталья Валерьевна). Образована в 2018 году. Более 250 постоянных клиентов в работе. Более 11 компаний клиентов на постоянной платной поддержке. Есть офис в г.Новоалександровск на перекрестке ул. Ленина\Матросова. Можно работать в офисе или удаленно. В команде 4 человека (Руководитель, бухгалтер, программист, сотрудник технической поддержки) Условия: - Постоянное обучение за счет компании - Обучение 1 месяц (можно совмещать с основной работой или учебой) - Оклад на время обучения 5 000 руб., далее рост оклада до 16 000 руб. в мес. + 500 руб\мес за каждую компанию находящуюся на обслуживании (сейчас это + 5500 руб в месяц) - Работа из дома\офиса. Интернет и компьютер/ноутбук собственный обязателен Смысл работы в том, чтобы освоить amoCRM, в совершенстве владеть и обучать работе в системе сотрудников клиента. Вся работа на компьютере.
Имя:Святослав
Цена: 20000 руб.
г.Новоалександровск .
Ставропольский край, Новоалександровский район
Тел: 89188619919

ТОП Магазинов

Открыть магазин
Вы заполнили не все поля
Оставьте заявку на звонок
Кажется, Вы заполнили не все поля..:(
Оставьте заявку на замер
Кажется, Вы заполнили не все поля..:(